- Выберите товар.
- Положите в корзину.
- Внесите личные данные, прочитайте «условия пользовательского соглашения».
- При оформление заказа заполните все поля в разделе корзина товара.
- Выберите удобный способ оплаты и условия доставки.
- Отправьте заказ в обработку.
Оплатить за заказ 100% , и получить жесткую упаковку, страховку груза на полную стоимость бесплатно!
Оплатить заказ -с предоплатой 30% , остальное оплатить при получении, либо наложенным платежом в терминале.
( не распространяется на индивидуальные комплектации, индивидуально оформленные проекты оформления аквариума, тумбы с фасадной отделкой, а также аквариумные комплексы объемом свыше 282л., предоплата 45-65% в зависимости от модели и расходных материалов)
– Оплатить товар по безналичному счету (юр. лица). По договору
– Оплатить товар через банк, клиент банк, мобильный банк ( для физ. лиц по реквизитам компании).
– Оплатить товар через форму кошелька на сайте, при условии стандартных моделей.
– При заказе каждому клиенту приходит уведомление и чек об оплате. У нас установлена онлайн касса.
2. Приобрести любой понравившейся товар в рассрочку через наш банк партнёр
ОТП (оформить рассрочку сейчас)
На срок 6/8 месяцев без переплат
На срок 12/24 мес. с переплатой 10% годовых
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Формирование заказа на аквариумы, декорации, сроки:
1. Заказ от компании (фабрики) производителя отгружается .
-аквариумы объемом от 90-200 литров в течении 5-7 дней
-аквариумы объемом 212-502 в течении 10-14 дней
-аквариумы большего литража в течении 30-45 дней.
2. Декорации в течении 1-3 дней при наличии товара на складе.
–при осуществлении индивидуального заказа уточняйте у менеджера компании.
Отгрузка товара с интернет магазина Марвелоус-аква:
1. Оформленный товар с интернет магазина отгружается транспортной компанией перевозчиком в соответствии с договором. Если вы не нашли компанию которой вы хотели бы получить груз, прогорите с менеджером по оформлению заказа.
-Кашалот
-Пэк
-Деловые Линии
-Почта России
-DPD
-Boxberry
-Сдэк
Упаковка товара:
1. Весь товар упакован в первичную транспортировочную упаковку ( пленка, картон, поролон)
2. Жесткая упаковка товара (ящик, обрешетка) является дополнительной и оплачивается отдельно покупателем.
Отслеживание заказа:
1. После отгрузки товара производитель отправляет покупателю (трек номер), смс уведомление, информацию на почту, адрес получения, номер накладной для отслеживания груза на сайте компании перевозчика.
Возврат товара - это просто!
1 день
3 дня
60 дней
на возврат по любой причине — в этот период вы можете легко вернуть нам неиспользованный товар в заводской упаковке (кроме товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ).
Как вернуть товар?
Заполните заявление
Вы можете сделать это там, где вам удобно: дома, при передаче товара курьеру или прямо в пункте выдачи заказов.
Передайте товар
Отдайте товар курьеру, отнесите его самостоятельно в ближайший пункт выдачи заказов или отправьте нам по почте.
Получите деньги
После возврата товара мы сразу отправим вам деньги. Как только перевод будет одобрен платежными системами и банком, полная сумма вернется на карту, использованную вами в заказе.
Часто задаваемые вопросы
– Вызовите курьера через наше приложение или через звонок в колл-центр, заполните заявку и передайте товар курьеру бесплатно*.
– Принесите товар в любой пункт выдачи заказов из списка контактов.
– Заполните заявку и отправьте посылку с возвратом из любого отделения Почты России — мы вернем вам деньги за пересылку.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.Мы стремимся сделать не только вашу покупку, но и возможный возврат максимально простым и быстрым. У вас есть:
– 3 дня на безусловный возврат денег. В этот период вы можете вернуть товар в любом состоянии, даже с механическими повреждениями. Мы делаем это для того, чтобы вы могли принять заказ от нашего курьера или в ПВЗ, после чего спокойно и не торопясь проверить товар в комфортных условиях.
– 60 дней (если иное не указано в карточке товара) на возврат денег. Мы вернем вам деньги, если вы поняли, что вам не подошел товар, и при этом у него сохранен товарный вид (вы им не пользовались и не повредили упаковку).
– Гарантийный срок. В течение всего периода гарантии, если товар не качественный, вы можете поменять его на новый или мы вернем вам деньги. Подробные условия возврата технически сложных товаров по гарантии ищите здесь.
– Заказ был отменен.
– Вы не смогли получить заказ.
– Вы отказались от части товаров или от всего заказа при получении.
Учитывая работу платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти вам не позднее, чем через:
– 10 дней
– 21 день при гарантийном обращении
При этом вы также можете произвести обслуживание вашего неисправного товара в авторизованном сервисном центре производителя. Это позволит существенно сократить время обслуживания вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне производителя (если он предусмотрен) либо на сайте производителя.
– При оплате с помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.
– В случае если ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в банк на привязанный к карте счет.
– В случае оплаты наличными мы вернем вам деньги на Пользовательский счет, откуда вы можете по заявлению вывести их на банковскую карту или почтовым переводом. Вы также можете вернуть деньги в собственных ПВЗ Ozon (список тут), где вам выдадут наличные, только если вы оплачивали в одном из них.
– В случае оплаты электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась оплата.
– При оплате баллами Ozon или бонусами партнёров Ozon сумма баллов или бонусов вернется на ваш балльный или бонусный счет.
При предоплате заказа деньги не списываются с вашей карты, а резервируются на 48 часов. Это нужно для того, чтобы вы могли быстро получить доступ к своим деньгам при отмене заказа.
При отмене заказа или его части в течение 48 часов мы разблокируем нужную сумму на карте. Часто банки не присылают об этом отдельное уведомление, поэтому может показаться, что деньги не вернулись. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно в истории операций в банке. Операция или исчезнет, или в ней изменится сумма.
Если вы отменили предоплаченный заказ или мы возвращаем вам деньги за товар по истечении 48 часов с момента оплаты, то деньги уже списаны с вашей карты. Поэтому возврат может занять некоторое время на стороне вашего банка (обычно это занимает 2-3 дня). Пожалуйста, дождитесь уведомления от банка.
Если вы делали предоплату электронными деньгами они вернутся на ваш счет в Ozon, после этого вы сможете использовать их для повторных заказов. Если вы хотите получить их обратно, пришлите нам письмо на help@ozon.ru или свяжитесь с нами по телефону.
Возврат денег при оплате после получения:
По умолчанию деньги вернутся на ваш счет в Ozon, после этого вы сможете использовать их для повторных заказов.
Если вы хотите получить деньги на счет в банке (банковскую карту), то после получения денег на пользовательский счет пришлите нам письмо на help@ozon.ru с реквизитами вашего счета, и мы переведем деньги. Если у вас нет счета в банке, то мы можем вернуть вам деньги почтовым переводом. Пришлите для этого нам полный адрес и ФИО получателя на help@ozon.ru.